
Кевин Уолдрам, сорокапятилетний житель Великобритании, тяжело переживал расставание с любимой женщиной. Бывший охранник чувствовал потребность общения, но по каким-то причинам старое доброе английское пьянство его не удовлетворяло. Он пристрастился к звонкам на платную линию телеканала Studio 66, звонки на которую тарифицируются по весьма высоким тарифам.
За несколько месяцев его телефонный счет составил девяносто одну с небольшим тысяч долларов. Именно такую сумму хотел взыскать с общительного Кевина Vodafone. Поняв, что клиент не особо состоятелен юристы телефонной компании уменьшили сумму в два раза — до сорока пяти тысяч. Но и этого счета Кевин оплатить не может, не оставшись бездомным бродягой. Уолдрам жалуется на проблемы со здоровьем, депрессию и задает интересный вопрос — а почему же его не отключили, когда баланс достиг отрицательных значений.
На самом деле операторы в этом случае не отключают абонентов, а напротив, стараются продержать как можно дольше, чтобы потом изъять свои прибыли по суду. Это общепринятая практика.