Пресса купилась на рекламного медведя

Телеканалы и новостные сайты сегодня сообщили сенсационную новость — на Аляске у известного фотографа Брэда Джозефа, организующего туры к волкам и медведям, съели камеру. Но к счастью камера продолжала работать, и сняла все события — как медведь к ней принюхался, как пытался проглотить камеру. Сопровождающее видео быстро набрало 200 тысяч просмотров.

medvedad В ней множество раз говорится о достоинствах камеры, о том, что после того, как медведь пожевал ее и выплюнул фотограф пользуется ей каждый день и так далее. Это настораживало…

Открываем секрет — это вирусная реклама. Компания, стоящая за фотографом, Natural Habitat Adventures через восходящие связи имеет парнерские отношения с производителем камер. Нет ничего удивительного, что камера выдержала жаркое дыхание медведя, искусственно привлеченного приманкой. Камеры действительно хорошие. Но вот то, что пресса бесплатно тиражирует их рекламу — это как-то удивительно. А все дело в том, что тут был еще необходим правильный video транскодер. Ведь, в последнее время, идеальных видео без транскодера уже не сделать.

Медведи и прочие звери нередко применяются в вирусной рекламе. Apple неоднократно был замечен в сюжетах в стиле «медведь утащил новый iPad». На Западе уже давно научились распознавать такие трюки как рекламу.

Само видео с медведем

Основание трансляции — познавательный показ (US CL 17 U.S.C. Section 107)

загрузка...
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.